Login with "Facebook"
Login with "VK"
Login with "Odnoklassniki"
Login with "Mail.ru"
Share
 
Who like: 2
In other languages
1.4
Your rating:
Rating: 1.4/10 | Reviews: 2 | Scores: 3 | Расчет рейтинга
Photos: 3 Load photo / Add from URL
Neadekvaty na prostorah interneta Neadekvaty na prostorah interneta Neadekvaty na prostorah interneta
Reviews

Они всюду!

Неадекватов можно найти везде! В своем подъезде, на одной улице, на своей работе, ну и конечно, на просторах необъятного интернета!
Помню, играла в шахматы в одноклассниках, и получила сообщение в виде фотки с мужским достоинством. (там был явно фотошоп) Ну и предложение тоже было непристойное. С тех пор, я там просто спанч боб, который иногда играет в шахматы.
По количеству неадекватов, одноклассники у меня на 1 месте, на 2 месте-это Флап. Сюда залетают такие товарисЧи, что аж диву даешься. Откуда они спрыгнули? Или кто-то вытолкнул?
Я в свое время работала в дурдоме. Специалистом) Страшно, конечно, но ты хоть видишь человека в лицо и знаешь, как с ним работать.
В онлайне, все гораздо сложней.
Во-первых, не знаешь причину истинного буйства. Что же взволновало так пользователя с нулевым аккаунтом? Может быть проблема в личной жизни, может быть увольнение с работы? А может быть, это обиженные представители ресурсов о которых я написала плохой отзыв?
А возможно, это просто психи, о которых недавно был написан отзыв (Физиогномика маньяка).
В любом случае, работать не с кем, потому что нет тела!
дайте тело, будем думать, что с этим делать.
Здесь мне встречались процентов 80-неадекватов мужчин, и 20%-женщины.
С женщинами проще, написал ей: "овца", она тебе тоже, и разошлись. А вот с мужиками другое дело. Они мазохисты такие)
Я даже боюсь представить, что они там делают, сидя в кресле...
А еще, есть тут обиженные жизнью пользователи, которые пишут в личку.
Один кадр написал мне тут, что я виновата в смерти его близкого. Представляете?
А началось все с того, что он пришел в мой отзыв и нелестно высказался.
Я без ругани ответила ему, он удалился, а через несколько месяцев я увидела даже что-то типа угрозы и проклятия в свой адрес. Прикреплю в комменты.
Но такие неадекваты могут принести и пользу. Например, они могут поднимать отзывы и эти отзывы будут видны на главной странице. У меня, вот знаете, хоть какие-то просмотры пошли после отзыва с Френддайм. Там было много комментов.
Заранее, приношу извинения перед пользователями, что отзывы в ленте находятся. Я не буду реагировать на комментарии! Пусть отзывы опустятся. Тоже не реагируйте, плиз.
Всех неадекватов, с майскими праздниками! Пусть будет оттепель в вашей психике!
Неадекваты на просторах интернета



Rating:
show all comments (33)
Има Накано 139 2577
О, спасибо, есть о чём писать!)
Елена Белова 263 5705
Ой,это точно шизофреников полно,весеннее обострение.
Има Накано 139 2577
У некоторых, уверяю, оно круглогодичное)

В лечебницу не примут

Вспоминая о тех годах, когда я впервые вышла в интернет, зарегистрировалась в своей первой соц.сети - Вконтакте, мне становится грустно. То был далёкий 2008 год, столько шлака и неадеквата не встречалось так, как сейчас. Поскольку я чаще сижу там, то буду писать о Вконтакте.

Люди все разные, безусловно, но дурь почему-то одна. С годами "плодятся и плодятся", действительно, как писала Маша: откуда они лезут? В каждом паблике, где особенно включены комментарии к постам, брызжут ядом все подряд: девушки, парни, люди различных слоёв общества, разных статусов... Смотреть больно, как говорится: кровища из глаз. Я стараюсь никогда ничего не писать и никому не адресовывать свои слова тем более, потому что это чревато тем, что этот человек и ещё куча ему подобных выльет на тебя тонну свеженького дерьма. Притом неважно в какой форме ты напишешь: в хорошей или не очень.

Почему так происходит? Потому что сидящие там люди - быдло. Потому что в интернете все смелые. А чо б не написать какому-нибудь чувачку из другого города, да ещё и из другой страны, он придёт, что ли, и по морде даст? Вот поэтому этот беспредел и происходит. Все выплёскивают негативные мнения, огрызаются и наезжают. Ощущение, что они сами всецело состоят из ненормативной лексики. Мол, круче выглядят?

Не стоит забывать одно простое правило в соц.сетях - никому не интересно твоё мнение. Любое. Хорошее или плохое - всем плевать. Поэтому не стоит стараться писать о чём-то подобном.

А сколько раз я натыкалась на писанину 16-леток, где они чётко и ясно заявляют, что важнее всего - секс без обязательств, остальное ерунда, отношения не нужны, парни не нужны, отстаивать свои права тоже никогда не надо. Я тогда пыталась (не знаю зачем) разъяснить одной такой девице, что она чуть-чуть не права, на что получила бредовый лепет (предположения малолетки) о моих родителях. А причём там были мои родители? И как вообще человек, не зная меня и их, может что-то этакое писать? Но надо же как-то задеть оппонента, верно?
И таких полно.

Меня больше всего пугает, что девушки косят под быдло. Зачем?

А вы когда-нибудь слышали о таких пабликах в ВК - КНН (куны не нужны) и ТНН (тянки не нужны) ?
Куны - в смысле парни, а тянки - девушки.
Так вот, чтоб не сломать себе психику, лучше обходите их стороной. Там столько шлака, обезумевших подписчиков, сколько вам не снилось, и сколько вы, скорее всего, в жизни не видели. Читала некоторые посты в КНН, комментарии, и волосы вставали дыбом. Я, конечно, нынешних парней не очень люблю, я б сказала без ложной скромности, что они меня знатно бесят, но то, что пишут там, переходит за рамки приличного и уходит далекооооо. В ТНН мне не хватило смелости заглянуть.

В других же местах бесконечные выяснялки по поводу политики, Украины и прочей лебеды.

Не так давно пошли слухи о том, что в некоторых пабликах контакта происходит травля детей, дела доходят до суицида. И якобы виновников-инициаторов никто не может вычислить.

Что будет дальше, представить страшно.

В конечном итоге я не теряю время на чтение кишащих идиотами пабликов. Я смотрю периодически красивые картинки или юзаю в паблике рукоделия, где, кстати, в основном отключены комментарии.

Каждый выбирает и решает для себя сам, где ему проводить время и как. Если есть возможность изолироваться от идиотов, то сделать это реально, всё в ваших руках, но если невозможно, то стоит запасаться нервами и стараться игнорировать, как, например, во Флапе. Хотя поддержу Машу и остальных: нужна какая-то система, чтобы глаза наши не видели Зла и здесь, ведь на Флапе (сугубо моё мнение) куда приятнее время проводить, чем во Вконтакте.
Rating:
show all comments (19)
Анастасия Себель 214 8386
вот не для удовольствия, а для здоровья)))
Света Петроченко 84 4279
Ну, я тогда думала:"Ну и что, что мне не нравится то, что человек написал. Ведь не для меня же лично писал. Зачем я буду лезть со своим плохим настроением к людям". Это и удерживало. Тем более, что люди на ютубе к своим любимым песням в основном хорошие комменты писали, но и это меня раздражало на тот момент.
Има Накано 139 2577
Но тут каждый имеет право на свою точку зрения) как говорится: фиг с ними. Лишь бы на моём ребёнке вся эта гадость не отразилась. Хотя это неизбежно. Увы, общество лучше с годами не становится.
I've found an error!